Бизнес-план туристической компании

Ее адресатами могут быть как юридические, так и физические лица. Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах фирмы по организации отдыха своих сотрудников, деловых и спонсорских поездок. Физические лица на основе получаемой информации делают выбор вида туризма, маршрутов, направлений и продолжительности поездок в соответствии с собственными мотивами и финансовыми возможностями. Реклама возможностей должна не только проинформировать, но и заинтересовать клиентов, убеждать их в надежности и безопасности поездки, гарантиях высококачественного обслуживания. Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. С помощью такой рекламы туристская фирма решает задачи привлечения посредников, найма на временную или постоянную работу сотрудников, поиска и продажи материально-технических ресурсов помещений под офисы, транспортных средств, мебели, оргтехники и т. В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу. Убеждающая - наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи которой состоят в последовательном убеждении потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формировании желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрении факта покупки и т. Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта фирмы на рынке и о его ее характеристиках. По способу воздействия на целевую аудиторию следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Ваш -адрес н.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Влияние макроэкономической ситуации на туризм Монголии 1. Этапы и особенности развития туризма в Монголии 1.

Экономика предприятия всех форм обучения Севастополь УДК 33 Новый турбизнес целесообразно создавать в случае наличия: .. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец.

Индустрия туризма, досуга и гостеприимства Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения. Это обстоятельство позволяет выделить туризм и сервис в самостоятельный комплекс сервисно-туристских предприятий. Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой. Квартальнова, основными факторами роста индустрии туризма в настоящее время являются[Арефьев В.

Затраты жителей экономически развитых стран на туристские услуги вышли на второе место после затрат на жилье; растущая урбанизация и ухудшение экологической обстановки в городах, быстро активизирующие спрос на отдых в экологически чистой среде, требующие смены стереотипа урбанизированной жизни, ухода от повседневных забот и бытового стресса; рост количества свободного времени, т.

В практике туризма экономически развитых стран сложилась следующая дифференциация туризма: Современная система туризма включает ряд хозяйствующих субъектов[Биржаков М. Невский фонд; Герда,

Бизнес в сфере туризма:: Бизнес-план туристической компании Бизнес-план туристической компании Наконец-то долгая зима подходит к концу и, как подснежники из-под снега отовсюду начинает появляться реклама туроператоров и курортов. Еще бы, кризис кризисом, а наш брат хочет отдохнуть по-человечески. А отдыхающий по-человечески турист — это как минимум сытый и довольный турагент.

Методические подходы к анализу эффективности инвестиций. . фактором экономического роста государства, занятости населения, а так же .. небольшие компании, например турбизнес, то им чаще всего оказывается .. торговли (57%) и общественного питания (около 16%), остальные отрасли.

Российский государственный торгово-экономический университет. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует форми-. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма.

Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т. В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

Назрела необходимость стратегического подхода, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации необходимой конкурентной политики. Актуальность темы диссертационного исследования продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными С. Однако, проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике и почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.

Теоретические и практические проблемы конкурентоспособности и исследования потребительских предпочтений в туризме в разное время исследовали Э. Деминг, Гунзикер Крапф, Р. Среди отечественных авторов в этом направлении работали Дурович Л.

«Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма»

Несмотря на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов. Операторы и их агенты Для начала надо уяснить, что работающие на российском рынке туристические компании делятся на две категории: На сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано около фирм, относящихся к первой группе; ко второй принадлежит порядка 10 тысяч предприятий.

Теория и методология социально-экономических исследований в . Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес : учебное пособие.

Нормативно — правовые акты РФ 1. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения: Литература на иностранных языках 4. : , - . . , , Монографии и статьи на русском языке

Каталог дипломов

Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент гостиничный сектор. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристические объекты и предприятия в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства.

Создание рабочих мест, повышение квалификации кадров, выживание и рост деловой активности важнейшие направления в деятельности предприятий туризма. Указатель освещает изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, что поможет приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа клиентской базы, всестороннего знания компонентов гостиничного продукта.

Главный редактор Сорокин А.В.- доктор психологических наук, СОХРАНИТ ЛИ ТОРГОВЛЯ УГЛЕРОДОМ ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЛЕСА 35 А.А. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КИТАЙСКОЙ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ .. Чернова Г.А.

Шестериков Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Чернов, Владимир Анатольевич. Агентство РГБ Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе.

Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Тема: Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы

.

Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес [Электронный ресурс]: учеб. пособие / ред.: М.И. Баканов .

.

43.04.03 Гостиничное дело. Бизнес

.

имени В.А. Русанова», Орел, Россия . Впечатление как вид экономического предложения в системе .. в непрерывном и регулярном анализе потребностей рынка гостиничных .. 1 Увеличение доли заведений общественного питания на торговых рабочих отношений с предприятиями турбизнеса.

.

инвестиции в туристический бизнес

.

Роль индустрии туризма в развитии национальной экономики. Основные .. Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес p id= Турбизнес (журнал Журнал для специалистов.

.

Онлайн отчет. Отдел экономического анализа и контроля Департамента экономики

Posted on