График создания бизнес-единиц в составе ОАК будет разработан в квартале 2010 г.

Самолеты - просто"супер" Российский авиапром предлагает проекты лайнеров нового поколения В нашей стране проектируется магистральный самолет ХХ века - МС Это первый наш авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композиционных материалов. В дальнейшем композиты станут широко применяться во всех самолетах - военных и гражданских. Сейчас идут испытания сразу нескольких прототипов истребителя пятого поколения. Для истребителей будущего создается ракетное оружие тоже нового поколения. Об этом и многом другом корреспонденты"РГ" беседовали с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном. Михаил Асланович, сегодня на мировом рынке побеждают те, кто предлагает не отдельный продукт, а семейство самолетов.

Новый облик ОАК: бизнес-единицы

Данные официального сайта компании . В начале марта г. Совет директоров ОАК одобрил реструктуризацию долга в размере 70,54 млрд. Схема предусматривает погашение 24,26 млрд. Квалифицированные эксперты пока констатируют организационную беспомощность руководства ОАК.

В году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) боевых самолетов, как количество поломок на единиц техники.

При этом ссылался на Михаила Погосяна. Однако после почти двух десятилетий застоя в науке и возникшего технологического отставания сроки создания прототипа затягиваются. Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин недавно сказал, что летный образец самолета 5-го поколения будет готов к Дню Военно-воздушных сил 12 августа года. Эксперты более осторожно оценивают перспективы создания самолета 5-го поколения, склоняясь к мысли, что ранее года опытный образец не взлетит.

Поможет ли это преодолеть технологические проблемы, покажет время. Кроме того, пока не существует бортового оборудования, вооружения и двигателя 5-го поколения. А без них новый самолет станет лишь продвинутой моделью 4-го поколения. И вряд ли будет в состоянии сражаться на равных с американскими и В последние годы у корпорации не было заказов от Минобороны.

С экспортом тоже не складывалось.

Россия экспортирует в 1,5 раза меньше военных самолетов, чем США

Первый собранный на Подмосковном заводе получил на капоте подпись президента По мнению главы государства, открытие в Подмосковье завода немецкого автопроизводителя — важное событие для российского авторынка. Президент России Владимир Путин расписался на капоте автомобиля , который был собран в России. Мероприятие прошло на заводе, который открылся в Московской области.

Новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и увеличить продажи , производство которого продолжи Тургенева в постановке художественного руководителя Театра на Перовской Гульнары Галавинской прошли в минувшие выходные.

Над Петербургом и Ленобластью пролетел шведский военный самолет. Самолет пролетел над западными районами Ленинградской области, граничащими Шоу-бизнес Административно-территориальная единица города Ташкента. Расположен в Гендиректор «Ил» Алексей Рогозин уйдет из ОАК.

ОАК разведут по дирекциям. Михаил Погосян меняет структуру управления корпорацией 30 мая Новый президент ОАК Михаил Погосян на ближайшем совете директоров представит свои планы по изменению структуры управления корпорацией, сообщили"Ъ" несколько источников в ОАК. По их данным, в корпорации намерены отойти от принципа управления через бизнес-единицы, создав отдельные дирекции по каждому проекту. В пресс-службе ОАК подтвердили"Ъ", что новая структура управления корпорацией скоро будет оглашена, но от дальнейших комментариев отказались.

Нынешняя структура ОАК сложилась в году. Тогда было принято решение о создании трех бизнес-единиц. Возглавлял бизнес-единицу Олег Демченко, но 31 марта на должность президента"Иркута" и, соответственно, руководителя бизнес-единицы вернулся экс-президент ОАК Алексей Федоров. ГСС по итогам года стали прибыльными, тогда как многие другие гражданские проекты убыточны, отмечает глава аналитического отдела"Авиапорта" Олег Пантелеев.

Для ОАК изменение структуры будет означать большую централизацию управления. Из"Иркута" и"Сухого" в головную компанию уже переводятся менеджеры. Сами же"Иркут","Туполев" и"Сухой" могут сохранить за собой только контроль за производственным процессом на своих авиазаводах. Олег Пантелеев считает, что реорганизация ОАК действительно может способствовать улучшению эффективности работы корпорации, особенно по убыточным гражданским проектам и привлечению для них иностранных партнеров.

Брачный контракт авиаторов

Громова","Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. Бериева" и"Экспериментальный машиностроительный завод имени В. В ОАК входят авиационные заводы в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Воронеже и Ульяновске, а также компании, обеспечивающие финансирование поставок гражданских самолетов:

В состав бизнес-единицы «ОАК — Боевые самолеты» войдут семь основных компаний: ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ОКБ Сухого».

ОАК планирует производить воздушных судов 26 апреля Объединенная авиастроительная корпорация к году завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу, наряду с транспортной, специальной и гражданской, сообщил сегодня, 26 апреля, исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков. Их у нас будет четыре: К году планируем завершить этот процесс", — сказал Туляков.

Он пояснил, что на данный момент в составе бизнес-единицы боевой авиации уже произошло слияние компаний, входящих в группу"Сухой", в том числе к ней присоединили ОКБ Сухого, а также заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Следующий этап, по его словам, включает в себя слияние МиГа и специализирующегося на"МиГах" завода в Нижнем Новгороде. Кроме того, отметил Туляков, до конца года в качестве костяка единицы специальной авиации будут слиты"Туполев" и Казанское производственное объединение.

Туляков сообщил, что за пять лет, с по год, годовое производство самолетов выросло с 54 до машин. При этом ОАК планирует до года ежегодно производить воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в году составить половину. По его словам, к году выручку планируется нарастить примерно до миллиардов рублей в - годах она выросла с 78 миллиардов до миллиардов рублей.

ОАК стала мировым лидером по производству военных самолетов

Ольга Мягченко , Наталья Иванова Категории: Экономика В году Объединенная авиастроительная корпорация ОАК продала за рубеж 94 военных самолета, став крупнейшим в мире экспортером военной авиатехники. Правда, если считать страновой рейтинг, а не показатели отдельных компаний, то Россия по экспорту вооружения существенно уступает Соединенным Штатам Америки. США в прошлом году продали за рубеж военных самолета — в 1,5 раза больше, чем РФ.

Помимо «Коммерческих самолетов», как сообщалось ранее, в ОАК будут созданы еще две бизнес-единицы — «Боевые самолеты» и.

В ОАК должны появиться три отдельных бизнес-единицы. Как сообщили"Бизнес ФМ" в самой корпорации, реформы займут два-три года и закончатся в году. Подробности"Объединенная авиастроительная корпорация" реструктуризирует саму себя. Подробности у Рушана Янова: Первая — гражданские самолеты, вторая — транспортные самолеты и третья — коммерческие самолеты.

Так что это выглядит как вполне убедительная мера с предсказуемым экономическим эффектом". Реструктуризация обойдется в сотни миллионов долларов, по оценке экспертов, а эффект появится только лет через , говорит директор аналитического департамента УК"Ингосстрах инвестиции" Шаго Евгений: Наверное, первые результаты будут видны, когда новый авиалайнер"Сухой Суперджет" попадет в авиакомпании. Затем, наверное, уже можно рассчитывать на то, что за ним последуют и другие модели. Это, примерно, год".

Базой бизнес-единицы коммерческие самолеты станет"Иркутский авиастроительный завод". О пользе реорганизации, например, для нового среднемагистрального самолета МС , который запускает Корпорация"Иркут""Бизнес ФМ" рассказал её президент Олег Демченко:

Правила игры

Основной задачей в области сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов остаётся поддержание исправности парка Ан и Ил Вместе с тем до года корпорация планирует произвести по меньшей мере военных самолётов, включая транспортников различных типов. В годовом отчёте ОАК отмечает, что ожидает существенного роста производства и поставок военно-транспортной авиации с года. По итогам го компания стала мировым лидером в поставках боевых самолётов.

При этом проводится разработка мер по поддержанию в исправном состоянии имеющегося парка техники, сообщили в дивизионе транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации ОАК.

Ответственным за формирование бизнес-единицы"ОАК - Боевые самолеты" назначен первый вице-президент по боевой авиации и.

Как он повлияет на сложившийся за годы реформ отраслевой уклад? Российский авиапром, похоже, начинает очередной виток интеграции. На днях появилась информация о том, что новое руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК намерено инициировать реструктуризацию системы управления громоздкого государственного холдинга. Если проследить эволюцию ОАК, то подобное решение следует признать напрашивающимся по сути, раз уж основной собственник отрасли — государство — принял решение о централизованной интеграции своих авиастроительных активов в рамках единой системы управления.

Насколько наш авиапром готов к очередной хирургической операции, которая окончательно закрепит за ним новый вид? Эволюция титана Создание ОАК в году носило типовой характер: Разве что размерами и степенью как властного, так и общественного интереса к авиастроению, традиционно высокому и в России, и в силу существенных экспортных позиций — за рубежом. Включение в государственный холдинг с высоким политическим весом потенциально позволяет нашим изготовителям тяжелой авиатехники — бомбардировщиков и транспортников, а также гражданским самолетостроителям надеяться, с одной стороны, на продуманную балансировку развития отрасли и уплотнение смежной кооперации, а с другой — на усиление аппаратного ресурса для выбивания внутреннего заказа.

Объединенная авиастроительная корпорация получила 109 миллиардов рублей убытков

Иванова состоялось очередное заседание Совета директоров Корпорации. Исполнительные органы Корпорации высказали предложения по снижению долговой нагрузки в годах за счет максимально эффективного использования собственного капитала, погашения и реструктуризации задолженности с использованием непрофильных активов предприятий, а также приоритетного использования средств получаемой государственной поддержки на реструктуризацию и погашение проблемных кредитов.

Руководству Корпорации дано поручение до конца года завершить все процедуры согласования. Совет директоров также рассмотрел ход реализации проекта Бе

ОАК к году завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу Он пояснил, что на данный момент в составе бизнес- единицы воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в

Об этом сообщает ТАСС в среду со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Как рассказал собеседник агентства, часть этих машин будет оснащена уже двигателями второго этапа. По его словам, контракт предполагается выполнить в течение пяти лет. Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су , известный также как Т и ПАК ФА Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации , впервые поднялся в небо в январе года в Комсомольске-на-Амуре.

Он сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Боевая машина предназначена для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, как наземных, так и надводных. Ведомство планировало до конца прошлого года заказать Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу им. Гагарина КнААЗ первую партию этих самолетов в количестве 12 единиц — уже для опытно-боевой эксплуатации.

Опытно-конструкторские работы по проекту создания российского истребителя должны завершиться в году, после чего самолеты начнут поступать в войска. В ноябре Минобороны РФ опубликовало видео таких боевых вылетов. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл:

Боевой дрон из бизнес-самолета: дешево и просто

Posted on